Управление через Интернет vrnetDIALOG
Проекты из бревна
—
(240)
—
(82)
—
(81)
—
(30)
Проекты из бревна
типовые проекты
Нужна беседка из бревна | 10 (50.00 %)
|
Хочу беседку из бруса | 9 (45.00 %)
|
Буду строить беседку из кирпича | 1 (5.00 %)
|
Всего голосов: 20
Управление через Интернет vrnetDIALOG
Производитель: Vaillant - Валиант
Управление отоплением через Интернет vrnetDIALOG. Связь с отопительной установкой на любом расстоянии. Идеальное решение, если Вы оставляете дачу без присмотра зимой или уезжаете в отпуск.
Как это работает?
1. Вы заключаете договор на сервисное обслуживание Вашей котельной с собственной сервисной службой Vaillant в Москве и Московской области или с авторизованным сервисным центром Vaillant в Вашем регионе.
2. Сервисная служба подключает к Вашей отопительной установке Vaillant устройство vrnetDIALOG, после чего вы можете отслеживать состояние своей отопительной системы через Интернет из любой точки мира.
Сколько это стоит?
Стоимость договора сервисного обслуживания с поддержкой vrnetDIALOG уточняйте в Вашем авторизованном сервисном центре.
Расчетная стоимость модуля vrnetDIALOG 830 - 12.000 руб.* (без стоимости сервисного обслуживания)
Расчетная стоимость модуля vrnetDIALOG 860 - 24.500 руб.* (без стоимости сервисного обслуживания)
*Покупка модуля без заключения договора сервисного обслуживания невозможна.
Результат:
Вы и Ваш сервисный специалист постоянно находитесь на связи с отопительной установкой. При возникновении неполадки в работе котла на мобильный телефон и/или электронную почту специалиста приходит мгновенное уведомление с кодом неисправности. При соответствующих настройках уведомление будет приходить также и Вам. Контроль, изменение настроек и диагностика котла осуществляется через Интернет в режиме реального времени, при этом владельцу котла даже не обязательно находиться дома.
Преимущества vrnetDIALOG:
1. Сервисный специалист может дистанционно изменять настройки отопительной системы Vaillant через Интернет, не выезжая к Вам домой.
2. Сервисный специалист всегда на связи с Вашей отопительной установкой Vaillant: при возникновении неполадки в работе котла он получает мгновенное уведомление с кодом неисправности на свой мобильный телефон или электронную почту. Ваш сервисный специалист может также настроить получение уведомлений на Ваш личный мобильный телефон и/или электронную почту.
3. Если неисправность невозможно устранить дистанционно, сервисный специалист приедет к Вам уже подготовленным, с необходимым запасом инструментов и запасных частей.
4. Все данные о Вашей отопительной системе хранятся на специальном защищённом сервере Vaillant. Доступ к данным имеет только Ваш сервисный специалист.